Страница 1 из 1

В туристический сall-центр Крыма поступило свыше тысячи звонков, — данные Псарева

Добавлено: 27 июл 2011, 09:15
admin
В туристический сall-центр Крыма поступило свыше тысячи звонков, — данные Псарева

За время работы туристического сall-центра Крыма на многоканальный номер поступило свыше тысячи звонков. Об этом сообщил заместитель Председателя Совета министров — министр курортов и туризма Крыма Георгий Псарев на пресс-конференции в Симферополе 26 июля, передает Курортно-информационный центр АРК.

По словам вице-премьера, в частности, отдыхающие обращались в сall-центр за информацией об объектах питания, санаторно-курортных учреждениях, о природных достопримечательностях Крыма, интересовались, где можно провести досуг, как добраться в тот или иной регион Крыма. При этом Г.Псарев добавил, что туристы также обращались с жалобами относительно доступности пляжей в некоторых регионах и т.д.

Г.Псарев напомнил, что сall-центр располагает большой информационной базой о регионе. В центре работают операторы, владеющие русским, украинским и английским языками.

СПРАВКА: Туристический call-центр Крыма начал работу в мае. Позвонив на многоканальный номер 0-800-500-222, гости Крымского полуострова смогут получить любую интересующую их информацию о регионе и решить возникшие проблемы. Кроме этого, в сall-центр можно обратится с жалобами и пожеланиями.

--
Курортно-информационный центр
Автономной Республики Крым