Страница 1 из 1

Работникам санаторно-курортной отрасли Крыма расскажут об этике делового общения

Добавлено: 07 июн 2012, 17:22
admin
Работникам санаторно-курортной отрасли Крыма расскажут об этике делового общения

Сегодня в курортном отеле санаторного типа «Империя» (Евпатория) состоится семинар-тренинг «Этика делового общения» для работников предприятий санаторно-курортной сферы Крыма, передает Курортно-информационный центр.

Как сообщил центру директор отеля «Империя» Андрей Великжанин, участники обсудят важность клиенториентированного подхода, первоначальный этап обслуживания, а также разрешение конфликтных ситуаций и работу с жалобами, претензиями клиентов.

Кроме этого, на семинаре состоится ролевая игра, в ходе которой будет разыграна ситуация работы с трудным гостем.

«Для нашего предприятия большая честь принимать у себя участников семинара. Такие мероприятия существенно улучшают качество обслуживания туристов, поэтому их необходимо проводить в Крыму как можно чаще», – подчеркнул Андрей Великжанин.

--
Курортно-информационный центр
Автономной Республики Крым
tourism.crimea.ua