В Минкурортов создана рабочая группа по реагированию на обращения граждан
Добавлено: 24 июл 2012, 05:14
В Минкурортов создана рабочая группа по реагированию на обращения граждан
На период высокого курортного сезона Министерство курортов и туризма АРК перешло на новый режим работы. В курортном ведомстве создана рабочая группа по реагированию на обращения граждан. Об этом министр курортов и туризма АРК Александр Лиев сообщил на пресс-конференции в Симферополе 25 июня.
По его словам, в Министерстве работает «горячая линия» для приема обращений граждан.
«Мы перешли в режим работы оперативного штаба. Граждане имеют возможность обратиться со своим вопросом или жалобой. В день на «горячую линию» поступает до ста обращений. В каждом случае мы перезваниваем и выходим на контакт. Рабочая группа ежедневно выезжает в регионы, анализирует существующие проблемы, вырабатывает пути их решения. В результате выездов нам удалось уже многое сделать», – подчеркнул Александр Лиев.
Телефон «горячей линии» 0-800-500-222
--
Курортно-информационный центр
Автономной Республики Крым
tourism.crimea.ua
На период высокого курортного сезона Министерство курортов и туризма АРК перешло на новый режим работы. В курортном ведомстве создана рабочая группа по реагированию на обращения граждан. Об этом министр курортов и туризма АРК Александр Лиев сообщил на пресс-конференции в Симферополе 25 июня.
По его словам, в Министерстве работает «горячая линия» для приема обращений граждан.
«Мы перешли в режим работы оперативного штаба. Граждане имеют возможность обратиться со своим вопросом или жалобой. В день на «горячую линию» поступает до ста обращений. В каждом случае мы перезваниваем и выходим на контакт. Рабочая группа ежедневно выезжает в регионы, анализирует существующие проблемы, вырабатывает пути их решения. В результате выездов нам удалось уже многое сделать», – подчеркнул Александр Лиев.
Телефон «горячей линии» 0-800-500-222
--
Курортно-информационный центр
Автономной Республики Крым
tourism.crimea.ua