Минкурортов оперативно реагирует на обращения граждан, – А. Лиев

Крымские новости от Курортно-информационного центра Автономной Республики Крым
Ответить
Аватара пользователя
admin
Администратор форума
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 00:24
Откуда: Crimea.website
Контактная информация:

Минкурортов оперативно реагирует на обращения граждан, – А. Лиев

Сообщение admin »

Минкурортов оперативно реагирует на обращения граждан, – А. Лиев

Министерство курортов и туризма АРК оперативно реагирует на обращения граждан. Об этом министр курортов и туризма АРК Александр Лиев сообщил Курортно-информационному центру Крыма.

По словам главы курортного ведомства, за последнее время члены рабочей группы совершили ряд выездов для проверки информации, изложенной в обращениях граждан.

Среди них, жалобы по вопросу беспрепятственного и бесплатного посещения пляжей в районе Приморского парка (Ялта), пользователями которых являются «Юнион-Крым» и «Центринвест».

В первом случае, факты взимания платы при входе на пляж не установлены, однако со слов посетителей, обслуживающий персонал навязывает допуск на пляж при условии оплаты услуг по прокату пляжного инвентаря. Во время проверки была проведена профилактическая беседа с директором пляжа. Сотрудники Ялтинского городского управления МВД Украины в Крыму будут проверять законность эксплуатации пляжа.

Во втором случае, факт необоснованного взимания средств подтвердился. Ялтинская милиция, ведет доследственную проверку.

Александр Лиев рассказал, что по обращению жительницы Симферополя на стоянке «Чабан-Кале» взимается плата за вход на пляж. По результатам проверки данный факт не был подтвержден. Пляж не оборудован и не имеет паспорта, принадлежит ГП «Морское».

Министерством курортов и туризма направлено письмо в ГП «Морское» о планах дальнейшего использования территории.

По данным фактам курортным ведомством направлены письма в Прокуратуру Крыма.

Жители поселка Приветное, Канакская балка обратились на горячую линию по поводу слишком узкого прохода между торговыми рядами на пляже, что вызывает неудобство отдыхающих. Минкурортов уже обратилось в местный поссовет с просьбой расширить «коридор» между рядами.

Кроме этого ряд жалоб из Орджоникидзе (Феодосия) поступили на шлагбаум в кооперативе «Катран», который преграждает путь к пляжу отдыхающим на авто и пешеходам. По результатам проверки выяснено, что шлагбаум установлен законно. Вместе с тем, сторожа неправомерно берут деньги за проход к пляжу.

В решении проблемы задействованы представители городского и поселкового советов, проведена работа с руководством кооператива, обеспечен бесплатный проход через территорию кооператива. Поселковому голове поручено благоустроить альтернативный путь к пляжу.

Рабочая группа также проинспектировала пляж общего назначения в Николаевке. «Последние годы пляж был проблемным. Сейчас практически все недостатки, которые ранее существовали, были устранены. Николаевскому пляжу выдан паспорт и разрешена его эксплуатация», – подытожил Александр Лиев.

Выезды на место осуществляли четыре сотрудника Министерства курортов и туризма АРК. Помимо реагирования на обращения граждан, рабочая группа инспектирует находящиеся рядом пляжи.

--
Курортно-информационный центр
Автономной Республики Крым
tourism.crimea.ua
Вложения
стоянка «Чабан-Кале»
стоянка «Чабан-Кале»
b12791a6d0494347e4f8a3.jpg (147.37 КБ) 230 просмотров
стоянка «Чабан-Кале»
стоянка «Чабан-Кале»
b127900c7243ffc57ee1e6.jpg (186.96 КБ) 230 просмотров
поселок Приветное
поселок Приветное
b12787e916e50134db53c4.jpg (206.3 КБ) 230 просмотров
поселок Приветное
поселок Приветное
b1278639b6c7b46519a2fb.jpg (103.06 КБ) 230 просмотров
Минкурортов оперативно реагирует на обращения граждан, – А. Лиев
Минкурортов оперативно реагирует на обращения граждан, – А. Лиев
b127824ef1ac5a695cf4ce.jpg (79.99 КБ) 230 просмотров
Ответить

Вернуться в «Новости крымских курортов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость