В этом году Минкурортов Крыма рассмотрело около 1800 обращений
Добавлено: 30 ноя 2012, 13:19
В этом году Минкурортов Крыма рассмотрело около 1800 обращений
Министерство курортов и туризма АР Крым уделяет особое внимание обращениям туристов и граждан автономии. Об этом на пленарном заседании очередной сессии Верховного Совета АРК сообщил министр курортов и туризма Крыма Александр Лиев, передает Курортно-информационный центр.
По его словам, в ходе работы курортного ведомства в режиме оперативного реагирования было рассмотрено около 1800 обращений граждан и осуществлено более 300 выездов в курортные регионы.
«Основные вопросы касались доступности пляжей, шума от дискотек, доступности заповедников и леса, строительства в курортных регионах, жестокого обращения с животными, стихийной торговли и других тем», — отметил Александр Лиев.
Он также подчеркнул, что в 90% случаев, когда факты, указанные в обращении, подтверждались, проблемные вопросы были решены в пользу обратившихся туристов и граждан.
«Действуя совместно с правоохранительными органами, нам удалось ликвидировать десятки незаконно установленных шлагбаумов и заборов, перекрывающих дорогу к морю, были пресечены сотни случаев незаконной торговли продуктами неизвестного происхождения», — сообщил глава курортного ведомства.
По словам А. Лиева, именно на решение комплексных проблем, затронутых в обращениях граждан в этом году, будет сделан акцент в подготовке к следующему курортному сезону.
Как сообщал Курортно-информационный центр, по словам министра курортов и туризма Крыма, на полуострове выполнены основные задачи Программы развития и реформирования рекреационного комплекса Крыма на 2012 год.
--
Курортно-информационный центр
Автономной Республики Крым
tourism.crimea.ua
Министерство курортов и туризма АР Крым уделяет особое внимание обращениям туристов и граждан автономии. Об этом на пленарном заседании очередной сессии Верховного Совета АРК сообщил министр курортов и туризма Крыма Александр Лиев, передает Курортно-информационный центр.
По его словам, в ходе работы курортного ведомства в режиме оперативного реагирования было рассмотрено около 1800 обращений граждан и осуществлено более 300 выездов в курортные регионы.
«Основные вопросы касались доступности пляжей, шума от дискотек, доступности заповедников и леса, строительства в курортных регионах, жестокого обращения с животными, стихийной торговли и других тем», — отметил Александр Лиев.
Он также подчеркнул, что в 90% случаев, когда факты, указанные в обращении, подтверждались, проблемные вопросы были решены в пользу обратившихся туристов и граждан.
«Действуя совместно с правоохранительными органами, нам удалось ликвидировать десятки незаконно установленных шлагбаумов и заборов, перекрывающих дорогу к морю, были пресечены сотни случаев незаконной торговли продуктами неизвестного происхождения», — сообщил глава курортного ведомства.
По словам А. Лиева, именно на решение комплексных проблем, затронутых в обращениях граждан в этом году, будет сделан акцент в подготовке к следующему курортному сезону.
Как сообщал Курортно-информационный центр, по словам министра курортов и туризма Крыма, на полуострове выполнены основные задачи Программы развития и реформирования рекреационного комплекса Крыма на 2012 год.
--
Курортно-информационный центр
Автономной Республики Крым
tourism.crimea.ua