Страница 1 из 1

Алушта активно продвигает туристический продукт среди стран СНГ

Добавлено: 29 мар 2013, 14:34
Тюпа
Алушта активно продвигает туристический продукт среди стран СНГ

Туристические объекты Алушты вызывают большую заинтересованность среди стран СНГ. Об этом на XIX Международной выставке UІTT 2013 «Украина – Путешествия и Туризм» сообщил начальник отдела по курортам и туризму Алуштинского городского совета Валерий Петровский, передает Курортно-информационный центр.
Он сообщил, что с начала 2013 года туроператоры Алушты приняли участие в трех крупных выставках.
«Мы провели ярмарку «Алушта – Золотые ворота Южного берега Крыма» и приняли участие в ялтинской ярмарке. На этих мероприятиях и на киевской ярмарке UІTT 2013 чувствуется значительный интерес российских туроператоров. Я так понимаю, что мы стали востребованы в странах СНГ», – отметил В.Петровский.
Как ранее сообщал Курортно-информационный центр, в феврале на базе санатория «Золотой Колос» в Алуште прошла VII Международная туристическая выставка-ярмарка «Алушта – Золотые ворота Южного берега Крыма».

--
Курортно-информационный центр
Автономной Республики Крым
tourism.crimea.ua