На Киевском международном туристическом форуме презентовали туристический бренд-бук Украины (фото)
Добавлено: 14 окт 2013, 15:25
На Киевском международном туристическом форуме презентовали туристический бренд-бук Украины (фото)
Сегодня, 10 октября, в рамках Киевского международного туристического форума состоялась первая публичная презентация концепции туристического бренда Украины, передает Курортно-информационный центр.
Провел презентацию вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул. По его словам, брендирование страны является важной составляющей развития туризма в Украине.
«Создание национального бренда – это не брендирование товара в традиционном понимании. Национальный бренд должен помочь понять многогранность культуры нашего народа, его богатую историю. Это первый шаг, эмоции, которые мотивируют к посещению страны. Он раскрывает ее туристическую привлекательность», – заявил вице-премьер-министр Украины.
При этом он отметил, что бренд набирает силу тогда, когда то, что он представляет, получает доверие потребителей.
«Поэтому в Государственной программе развития туризма мы поставили акценты на повышении сервиса, расширении спектра услуг, качественном информировании туристов как внутри Украины, так и за ее пределами», – отметил Александр Вилкул. И добавил: «Утверждение туристического бренда Украины состоится после обсуждения общественностью и экспертами. Еще можно все изменить. Разработчики открыты для получения вашей оценки и рекомендаций».
Как ранее сообщал Курортно-информационный центр, 10 сентября в «Украинском доме» в Киеве начал работать Киевский международный туристический форум.
СПРАВКА. Разработка туристического бренда Украины реализуется Государственным агентством туризма и курортов на средства гранта, предоставленного немецким агентством GIZ. Сейчас уже проведен ряд экспертных обсуждений разработанной концепции и графических решений, продолжается широкая дискуссия и в соцсетях.
--
Курортно-информационный центр
Автономной Республики Крым
tourism.crimea.ua
Сегодня, 10 октября, в рамках Киевского международного туристического форума состоялась первая публичная презентация концепции туристического бренда Украины, передает Курортно-информационный центр.
Провел презентацию вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул. По его словам, брендирование страны является важной составляющей развития туризма в Украине.
«Создание национального бренда – это не брендирование товара в традиционном понимании. Национальный бренд должен помочь понять многогранность культуры нашего народа, его богатую историю. Это первый шаг, эмоции, которые мотивируют к посещению страны. Он раскрывает ее туристическую привлекательность», – заявил вице-премьер-министр Украины.
При этом он отметил, что бренд набирает силу тогда, когда то, что он представляет, получает доверие потребителей.
«Поэтому в Государственной программе развития туризма мы поставили акценты на повышении сервиса, расширении спектра услуг, качественном информировании туристов как внутри Украины, так и за ее пределами», – отметил Александр Вилкул. И добавил: «Утверждение туристического бренда Украины состоится после обсуждения общественностью и экспертами. Еще можно все изменить. Разработчики открыты для получения вашей оценки и рекомендаций».
Как ранее сообщал Курортно-информационный центр, 10 сентября в «Украинском доме» в Киеве начал работать Киевский международный туристический форум.
СПРАВКА. Разработка туристического бренда Украины реализуется Государственным агентством туризма и курортов на средства гранта, предоставленного немецким агентством GIZ. Сейчас уже проведен ряд экспертных обсуждений разработанной концепции и графических решений, продолжается широкая дискуссия и в соцсетях.
--
Курортно-информационный центр
Автономной Республики Крым
tourism.crimea.ua