Тренинг по эффективным продажам в Севастополе

Частные и коммерческие объявления о предоставляемых услугах, а также спрос на любые услуги на территории Крыма (кроме аренды жилья)
Ответить
MTX
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:04

Тренинг по эффективным продажам в Севастополе

Сообщение MTX » 31 авг 2010, 12:28

Виртуоз продаж
Автор и ведущий тренинга – Юлия Щербина (руководитель консалтингового агентства «ЛЕКСА» с более чем 10-летним успешным опытом управления продажами ведущих украинскими компаний, квалифицированный международный бизнес-консультант)

Главное о тренинге
Тренинг дает возможность раскрыть в себе потенциал убеждения, создать устойчивую базу приемов и техник работы с клиентами, выработать навыки работы с возражениями.
Структура проведения тренинга позволяет создать единый стиль работы внутри команды, что приводит к повышению прибыльности и стабильности компании в целом.

В ходе тренинга прорабатываются
 Методики выявления и актуализации потребностей клиента.
 Психология и специфика продаж.
 Техники персональных продаж.
 Типология клиентов.
 Методы ведения переговоров.
 Алгоритмы построения презентаций.

Целевая аудитория
Продавцы-консультанты, Менеджеры по продажам, менеджеры по рекламе, руководители департаментов продаж.
Программа тренинга
1. Мотивационный блок. Блок самоподготовки продавца. Знание продукта, уверенность в себе и в своем товаре как основа результативной работы менеджера по продажам.
2. Сбор информации. Установление контакта. Телефонные продажи. Методы обхода секретаря. Как назначить встречу и провести презентацию? Типичные ошибки продавцов, обработка и профилактика.
3. Деловая встреча. Методика проведения эффективных переговоров. Как понравиться клиенту с первого раза. Система взаимодействия «клиент - продавец» – как не сделать грубых ошибок при первом контакте.
4. Методы выявления и актуализации потребностей. Модели «Активное слушание». «Парафраз». Сбор аргументационной карты. Техника «СПИН».
5. Методы проведения презентации. Что нужно и, главное, чего нельзя говорить клиенту.
6. Типы клиентов – методы диагностики. Особенности индивидуального подхода.
7. Психокомплексы – точки эмоционального воздействия. Способы эмоциональных продаж.
8. Обработка возражений. Типы возражений. Чем отличается сопротивление от возражения. Пять шагов сближения с клиентов.
9. Завершение сделки. Как подтолкнуть клиента к нужному решению.
10. Профилактика эмоционального выгорания. Как защитить себя от стресса.
Форма проведения и стоимость
Ведущими методами тренинга являются упражнения на отработку навыков, кейсы и ролевые игры (моделирование рабочих ситуаций, разбор упражнений).

Длительность тренинга 16 часов (два дня).
Стоимость тренинга для одного участника составляет 1200 грн. В стоимость включены рабочие материалы, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, личные сертификаты.
ГРУППОВАЯ СКИДКА
Скидки для двоих и более участников предоставляются по следующей схеме:
• 2 человека - 3%,
• 3 человека - 5%,
• 4 человека - 7%,
• 5 человек - 10%.

Ближайшие даты проведения тренинга: 25-26 сентября; 9-10 октября.

Конт. тел. (0692) 94-24-05
(099)049-41-97

http://www.lexa-consult.crimea.ua
Место проведения: г. Севастополь.

Ответить

Вернуться в «Услуги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость