Страница 1 из 1

К курортному сезону в Симферополе открыли «горячую линию»

Добавлено: 15 апр 2011, 17:12
admin
К курортному сезону в Симферополе открыли «горячую линию»

В преддверии курортного сезона в Симферополе начала работу «горячая линия» по оперативному реагированию на обращения граждан. Об этом говорится на официальном сайте Симферопольского горсовета.

Теперь симферопольцы и гости Крыма могут пожаловаться на некачественное обслуживание в ресторанах или других пунктах общественного питания, а также сообщить о нарушениях тишины в общественных местах крымской столицы по телефону «горячей линии» 15-63.

Как отмечается на сайте горсовета, субъектов предпринимательской деятельности ресторанного хозяйства и общественного питания просят обратить особое внимание на выполнение законов Украины о санитарном и эпидемиологическом здоровье населения и об обеспечении тишины.

СПРАВКА: «Горячая линия» создана в исполнительном комитете городского совета Симферополя в соответствии с Постановлением Совета министров Автономной Республики Крым от 01.03.2011 № 64 «О мероприятиях по проведению курортного сезона 2011 года в Крыму».

--
Курортно-информационный центр
Автономной Республики Крым