В Минкурортов создана рабочая группа по реагированию на обращения граждан

Крымские новости от Курортно-информационного центра Автономной Республики Крым
Ответить
Аватара пользователя
admin
Администратор форума
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 00:24
Откуда: AllCrimea.ru
Контактная информация:

В Минкурортов создана рабочая группа по реагированию на обращения граждан

Сообщение admin » 24 июл 2012, 05:14

В Минкурортов создана рабочая группа по реагированию на обращения граждан

На период высокого курортного сезона Министерство курортов и туризма АРК перешло на новый режим работы. В курортном ведомстве создана рабочая группа по реагированию на обращения граждан. Об этом министр курортов и туризма АРК Александр Лиев сообщил на пресс-конференции в Симферополе 25 июня.

По его словам, в Министерстве работает «горячая линия» для приема обращений граждан.

«Мы перешли в режим работы оперативного штаба. Граждане имеют возможность обратиться со своим вопросом или жалобой. В день на «горячую линию» поступает до ста обращений. В каждом случае мы перезваниваем и выходим на контакт. Рабочая группа ежедневно выезжает в регионы, анализирует существующие проблемы, вырабатывает пути их решения. В результате выездов нам удалось уже многое сделать», – подчеркнул Александр Лиев.

Телефон «горячей линии» 0-800-500-222

--
Курортно-информационный центр
Автономной Республики Крым
tourism.crimea.ua
Вложения
В Минкурортов создана рабочая группа по реагированию на обращения граждан - b12738b0e55a6107d55aa2.jpg
В Минкурортов создана рабочая группа по реагированию на обращения граждан - b12738b0e55a6107d55aa2.jpg (29.83 КБ) 4 просмотра

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Новости крымских курортов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей