Как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин

Обсуждение всего, что связано с Крымом и не выделено в отдельные форумы. Если сомневаетесь, куда разместить объявление, пишите его сюда
Ответить
crimea.profi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 16:33

Как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин

Сообщение crimea.profi » 19 ноя 2012, 17:32

Здравствуйте! Консалтинговая Компания «Окрыляем Успехом» приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству. Мы готовы помочь Вам в качественном бизнес-обучении начиная с руководящего состава организации, заканчивая обслуживающим персоналом. Опыт наших тренеров насчитывает более 9 лет работы и широкий спектр предоставляемых услуг в сфере обслуживания.
Мы гарантируем нашим клиентам высокое качество, сохраняя в своей работе принципы профессионального подхода, конфиденциальности, эффективности, объективности, независимости, прозрачности информации и финансовой ответственности, руководствуясь международными стандартами ведения бизнеса.
Предлагаем Вам пройти обучение по курсу: "Как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин". Стоимость обучения 2400 грн. При заявки от 2 человек скидка 5%.
Целевая аудитория
владельцы, руководители розничной сети, администраторы магазинов.
Программа
1. Сначала думаем – потом делаем: от общей идеи до конкретных шагов.
✠ Каких покупателей мы хотим привлечь?
✠ Сколько покупателей реально могут посетить наш магазин?
✠ Что такое стратегия продаж в магазине и почему нам без неё не обойтись?
✠ Оценка результата маркетинга по 5 базовым показателям продаж: сколько вошло в магазин покупателей, сколько из них сделало покупку, как часто к нам заходят, средняя стоимость продаваемого товара, число товаров в покупке.
✠ Кто в магазине отвечает за маркетинг?
2. Планируем «захват» покупателя
✠ Четко планируем свои цели, выраженные в цифрах и во времени: когда и что хочу заработать!
✠ Какие у нас есть плюсы и минусы?
✠ Что вокруг нас? Местоположение, конкуренты, угрозы и возможности.
✠ Составление маркетинг-плана магазина
3. Наши покупатели.
✠ Классификация клиентов: от случайного прохожего до приверженца.
✠ Что надо знать о покупателях и где взять информацию
✠ 5 ключевых вопросов для анализа приходящих покупателей
✠ Как и зачем "считать" покупателей
✠ Правила личного общения
✠ Анализ существующей базы покупателей
4. Привлечение новых покупателей. «Вкус» магазина
✠ Создание стратегической программы по привлечению своих покупателей.
✠ Стандартные и креативные шаги.
✠ Как сделать, чтобы наши покупатели узнали о нас?
5. Определение ожиданий покупателей
✠ Что хотят покупатели именно в нашем магазине?
✠ Мы не обмениваем товар на деньги, а помогаем покупателю получить то, что он хочет.
✠ Правила работы со «своим» покупателем
6. Превращение случайных покупателей в приверженцев
✠ Стандарты работы магазина
✠ «Фенечки» и «фишечки» для привлечения и удержания покупателей.
7. Практика маркетинговых мероприятий
✠ Планирование вашей стратегии в магазине (разработка плана для конкретного магазина)
✠ Мотивация сотрудников на активное привлечение и удержание покупателей.




Подробную информацию Вы можете получить по телефону:
0504960092 / 0504960097
email - crimea.profi@inbox.ru

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Общий форум о Крыме»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость